DraftKings сотрудничает с Arena Football League для прямых трансляций и ежедневных фэнтези-соревнований

Не все инновации в ежедневном фэнтези-спорте связаны с новыми форматами соревнований.

DraftKings , например, начинает превращаться в гибридную платформу как для контента, так и для игр. В конце прошлого года он сотрудничал с баскетбольной Евролигой , предлагая клиентам возможность транслировать эти игры в прямом эфире через DraftKings.

Похоже, мы можем ожидать большего в будущем.

Сегодня Футбольная лига Arena объявила, что она также вступила в партнерство с DraftKings. Это широкая идея, основанная на паре новых идей в игровом контенте.

DraftKings сотрудничает с AFL

В рамках нового партнерства DraftKings станет эксклюзивным партнером AFL в сфере ежедневных фэнтези. Это означает, что вы увидите соревнования AFL в холле, а также прямые трансляции игр в клиенте. Ожидается, что оба будут запущены в 2019 году.

В пресс-релизе председатель лиги Рон Яворски рассказал о планах в отношении игр, основанных на контенте:

Партнерские отношения, о которых мы объявляем сегодня, дают болельщикам целый ряд новых возможностей принять участие в футбольных матчах на арене. Сегодня мы приближаем фанатов к игре, предоставляя им доступ к большему количеству данных, повышая интенсивность каждого отдельного момента игры и вводя некоторые передовые игровые возможности.

DraftKings также станет маркетинговым партнером AFL в рамках лиги.

Стратегии согласованы для DK, AFL

На первый взгляд партнерство выглядит взаимовыгодным.

DraftKings тяготеет к контенту, заключая сделки с двумя профессиональными спортивными лигами. Это относительно небольшие лиги - АФЛ и Евролига, - но это часть розыгрыша бонусный счет 1win. Для американских болельщиков, которые хотят смотреть матчи Евролиги, не так много других вариантов. Это способ поддержать интерес существующих пользователей и потенциально привлечь несколько новых с нишевыми интересами.

«Сочетание ежедневных фантазий и прямых трансляций - это мощная комбинация для обеспечения интересного контента для наших клиентов», - сказал Эзра Кухарц , главный коммерческий директор DraftKings.

Что касается AFL, слова Яворски ясно дают понять, что все дело в привлечении фанатов. А DraftKings - это лишь часть более крупной стратегии. В рамках новостей AFL также объявила о партнерстве с гигантом данных Sportradar , Facebook и Vegas Stats and Information Network .

Лига заявляет, что эти партнерские отношения создадут «колоссальный рост количества данных об играх и игроках, доступных для фанатов».

AFL и ставки на спорт?

Некоторые из новых материалов AFL будут даже посвящены ставкам на спорт:

VSiN в рамках партнерства с лигой будет создавать динамический контент, который предоставит болельщикам больше данных и информации о командах, игроках, матчах и многом другом, чтобы каждый фанат стал умнее и сообразительнее потребителя спорта. Поклонники смогут каждую неделю смотреть предигровые шоу и сегменты, производимые VSiN, в которых рассматриваются шансы и тенденции ставок, а также другой совместно созданный live-контент, посвященный углам ставок в игре.

Независимо от того, привлекает ли это внимание клиентов, AFL заслуживает похвалы за то, что пытается не отставать от технологичных фанатов. До этого партнерства компания уже изучала некоторые нетрадиционные методы. Теперь он пытается привлечь больше поклонников с помощью расширенного контента и игр.

Лига тоже остро нуждается в подъёме. Он существует 31 год и на данный момент поддерживает всего четыре команды.