Шансы и выбор Toyota Owners 400

Гонка: 400 владельцев Toyota

Дата: воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Трасса: Richmond Raceway

Время: 15:00 по восточному времени

Канал: FOX

Что мы узнали из прошлых выходных?

Мартин Труекс-младший одержал победу в Мартинсвилле после того, как дождь отложил большую часть гонки до воскресенья. NASCAR приложил все усилия и пробежал 42 круга после задержки гонки уже более чем на час. Фанаты присутствовали на первой ночной гонке в Мартинсвилле, но этого не должно было случиться. Гонка возобновилась в воскресенье, где Райан Блейни и Денни Хэмлин, казалось, были лучшими из лучших. Интересно, что начальник экипажа Блейни был достаточно умен, чтобы заметить, что гонка, вероятно, будет отложена из-за дождя, и настроил свою машину на дневную гонку вместо ночной. Думаю, этого было недостаточно. Фактически, Truex Jr. лидировал только на последних 15 кругах. Он сделал отличный пас с 15 до конца и никогда не оглядывался. Это было еще более впечатляюще, поскольку его товарищ по команде, Денни Хэмлин, обогнал его на рестарте, но не смог удержаться.Эта победа стала его третьей за последние четыре гонки на этой трассе. Он был первым гонщиком, который неоднократно становился победителем серии Кубка 2021 года.

Денни Хэмлин и Райан Блейни думали, что у них очень хорошие шансы, особенно с учетом того, что они провели в сумме 433 из 500 кругов. К сожалению, и мне неприятно это говорить, но команда Блейни проиграла ему гонку. Во время питтинга Блейни поймал воздушный шланг на выходе, что привело к штрафу. Он был обязан перезапустить в тылу поля официальное приложение 1win. Он смог отважно продвинуться вперед, но ему все равно удалось финишировать только на 11-м месте после победы на первом и втором этапах. Хэмлин упал чуть ближе к концу, его обогнал Чейз Эллиотт и он вернулся домой с очень респектабельным 3-м местом. В вашу пятерку лучших вошли Труекс-младший, Эллиотт, Хэмлин, Байрон и Ларсон. Это был хороший прорыв для гаража Хендрика, поскольку вы можете видеть, что их молодые стрелки действительно делают ставку в пятерке лучших.Эти ребята соревнуются неделя за неделей и делают себе хорошую репутацию по ходу сезона. Остальную десятку вошли Логано, Белл, Реддик, Харвик и Кайл Буш. Опять же, есть еще одна хорошая группа молодых водителей, переплетенных в задней половине топ-10. И Белл, и Реддик становятся самостоятельными и с каждой неделей становятся все более стабильными. У них будет еще одна возможность продолжить свой темп и еще раз пробежать на шорт-треке в эти выходные.У них будет еще одна возможность продолжить свой темп и еще раз пробежать на шорт-треке в эти выходные.У них будет еще одна возможность продолжить свой темп еще одним коротким забегом на этих выходных.

Куда нас направят в эти выходные?

Пилоты и команды остаются в Содружестве для еще одной попытки в Ричмонде. Хотя это еще один короткий трек, на этом сходство заканчивается. Хотя другие часто сравнивают эти треки, я не думаю, что их можно так легко сопоставить. Интересная конфигурация. На самом деле это единственный шорт-трек длиной 0,75 мили на трассе, что делает его довольно уникальным. К тому же он не такой плоский, как Мартинсвилл. В любом случае, это не очень крутой крен, но 14 градусов в поворотах определенно дают водителям гораздо больше скорости и инерции относительно. Им не нужно так сильно врезаться в повороты, и они могут выдерживать гораздо большую скорость в поворотах, в отличие от Мартинсвилля, где водителям приходится резко тормозить на поворотах, а затем резко отпускать педаль газа на поворотах на короткую прямую. Это как 250 гонок на дрэг-рейсинге вокруг Мартинсвилля.Ричмонд, безусловно, немного снисходителен к оборудованию. На переднем растяжении 8 градусов наклона, а на обратном - только 2. В Ричмонде больше внимания уделяют шинам, чем Мартинсвиллю, просто потому, что трасса немного больше. Goodyear провела много тестов в Ричмонде, но, когда мы приезжаем сюда, всегда возникает элемент проблем с шинами. По крайней мере, мы определенно замечаем, что стратегия шин является ключевым фактором в исходе этой конкретной гонки. Еще одна проблема, которую мы часто видели в Мартинсвилле и которая, как надеются команды, не перенесет в Ричмонд, - это штрафы на пит-роуд и неудачи. На мой взгляд, это стоило Райану Блейни гонки. Будем надеяться, что при переезде в Ричмонд команды добьются лучших результатов.На переднем растяжении 8 градусов наклона, а на обратном - только 2. В Ричмонде больше внимания уделяют шинам, чем Мартинсвиллю, просто потому, что трасса немного больше. Goodyear провела много тестов в Ричмонде, но, когда мы приезжаем сюда, всегда возникает элемент проблем с шинами. По крайней мере, мы определенно замечаем, что стратегия шин является ключевым фактором в исходе этой конкретной гонки. Еще одна проблема, которую мы часто видели в Мартинсвилле и которая, как надеются команды, не перенесет в Ричмонд, - это штрафы на пит-роуд и неудачи. На мой взгляд, это стоило Райану Блейни гонки. Будем надеяться, что при переезде в Ричмонд команды добьются лучших результатов.На переднем растяжении 8 градусов наклона, а на обратном - только 2. В Ричмонде больше внимания уделяют шинам, чем Мартинсвиллю, просто потому, что трасса немного больше. Goodyear провела много тестов в Ричмонде, но, когда мы приезжаем сюда, всегда возникает элемент проблем с шинами. По крайней мере, мы определенно замечаем, что стратегия шин является ключевым фактором в исходе этой конкретной гонки. Еще одна проблема, которую мы часто видели в Мартинсвилле и которая, как надеются команды, не перенесет в Ричмонд, - это штрафы на пит-роуд и неудачи. На мой взгляд, это стоило Райану Блейни гонки. Будем надеяться, что при переезде в Ричмонд команды добьются лучших результатов.Goodyear провела много тестов в Ричмонде, но, когда мы приезжаем сюда, всегда возникает элемент проблем с шинами. По крайней мере, мы определенно замечаем, что стратегия шин является ключевым фактором в исходе этой конкретной гонки. Еще одна проблема, которую мы часто видели в Мартинсвилле и которая, как надеются команды, не перенесет в Ричмонд, - это штрафы на пит-роуд и неудачи. На мой взгляд, это стоило Райану Блейни гонки. Будем надеяться, что при переезде в Ричмонд команды добьются лучших результатов.Goodyear провела много тестов в Ричмонде, но, когда мы приезжаем сюда, всегда возникает элемент проблем с шинами. По крайней мере, мы определенно замечаем, что стратегия шин является ключевым фактором в исходе этой конкретной гонки. Еще одна проблема, которую мы часто видели в Мартинсвилле и которая, как надеются команды, не перенесет в Ричмонд, - это штрафы на пит-роуд и неудачи. На мой взгляд, это стоило Райану Блейни гонки. Будем надеяться, что при переезде в Ричмонд команды добьются лучших результатов.на мой взгляд. Будем надеяться, что при переезде в Ричмонд команды добьются лучших результатов.на мой взгляд. Будем надеяться, что при переезде в Ричмонд команды добьются лучших результатов.

Шансы и выбор ценности

Когда дело доходит до выбора победителя для Ричмонда, откровенно говоря, я был бы довольно глуп, если бы не пошел с победителем Мартинсвилля Мартином Труексом-младшим. При +330 он в подавляющем большинстве фаворит. Его последние 4 гонки в Ричмонде привели к 2 победам, второму и третьему месту. Поскольку он выиграл Мартинсвилль и имеет такой же рекорд Ричмонда, он определенно побьет. Думаю, мы увидим соперников, очень похожих на прошлые выходные. Денни Хэмлин и Райан Блейни, вероятно, проведут сильные гонки. Нам также придется позаботиться о Чейза Эллиотте и Кевине Харвике, а также о двух других гонщиках Пенске, Логано и Кеселовски. Давайте посмотрим на ваших потенциальных победителей, отправляющихся в воскресную гонку:

  • Фаворит: Мартин Труекс младший (+330)
  • Средний выбор: Уильям Байрон (+1400)
  • Темная лошадь: Остин Диллон (+4000)

У Диллона отличный послужной список. При этом в этом сезоне у него были несколько лучших результатов, и короткие трассы для него немного лучше. За свою карьеру в Ричмонде он дважды финишировал шестым, а прошлой осенью - лучшим 4-м местом. Он надеется продолжить эту тенденцию. С учетом того, что мы видим от него в этом сезоне, я ожидаю, что он проведет соревновательный заезд в эти выходные и станет одним из его лучших результатов в 2021 году. Буду здесь на 100% честен и признаю, что это не лучший трек для Байрона. . Помня об этом, мы должны понимать, что в этом году что-то происходит. У него намного лучше по сравнению с некоторыми другими сезонами в целом. Байрон вошел в пятерку лучших в Мартинсвилле, где он также исторически не велик. Зная эту информацию, я думаю, мы можем с уверенностью сказать, что мы не можем основывать наши прогнозы на результатах предыдущих лет.Давайте посмотрим на текущее положение, когда эти команды направляются в Ричмонд.

Турнирная таблица NASCAR

  • Денни Хэмлин (+600)
  • Мартин Труэкс младший (+330)
  • Джои Логано (+700)
  • Кайл Ларсон (+800)
  • Райан Блейни (+1200)
  • Уильям Байрон (+1400)
  • Чейз Эллиотт (+700)
  • Кевин Харвик (+1000)
  • Брэд Кеселовски (+600)
  • Кристофер Белл (+2500)
  • Кайл Буш (+900)
  • Остин Диллон (+4000)
  • Рики Стенхаус младший (+15000)
  • Крис Бойшер (+30000)
  • Курт Буш (+3300)
  • Майкл Макдауэлл (+25000)

Иногда короткие гусеницы забрасывают столько же гаечных ключей, сколько и сверхскоростные трассы. Я ожидаю, что мы увидим несколько неожиданных результатов, которые повлияют на турнирную таблицу, когда мы подведем итоги в Ричмонде. Кеселовски фактически потерял 5 позиций после тяжелой гонки в Мартинсвилле. Он обязательно будет стремиться стать лучше и совершит несколько прыжков здесь, в Ричмонде, где он является сильным соперником. Чейз Эллиотт поднялся на 2 позиции после воскресной гонки. Я считаю, что у него есть возможность сделать аналогичные шаги здесь, в Ричмонде. Алекс Боуман выпал из топ-16 и его заменил Майкл Макдауэлл. Боуман, безусловно, будет стремиться вернуть себе место в верхней группе, но это будет ухабистая поездка. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше шорт-треков в Вирджинии!