Как далеко может зайти Даниэль Риккардо McLaren?

Смена гонщика в Ferrari, похоже, привела Даниэля Риккардо к уникальной возможности. Сможет ли он вернуть McLaren на верхнюю ступеньку пьедестала почета?

Прыжок Даниэля Риккардо из Red Bull в Renault был очень преднамеренным. Он стал явным вторым гонщиком после Макса Ферстаппена, несмотря на годы побед в гонках на автомобилях и несмотря на то, что превзошел четырехкратного чемпиона серии Себастьяна Феттеля в его первый год в команде высшего уровня. Renault предложил ему шанс стать гонщиком номер 1 в команде, которая планирует в ближайшем будущем быть не хуже Red Bull, и он воспользовался этой возможностью.

Риккардо сделал явный шаг вниз с намерением вскоре сделать еще один шаг вверх. Прогресс Renault был медленным, и удачное открытие в McLaren привлекло Риккардо к аналогичному предложению от другой восходящей команды, у которой, казалось, был более высокий потолок. Этот шаг может быть нестандартным, и его сложнее оправдать, чем его переход в Renault, но McLaren прогнозирует светлое будущее для гонщика, что стало приятным сюрпризом с того самого дня, когда он ступил на хорошую машину Формулы-1.

КАК ОН ЗДЕСЬ

Как и многие представители современного гоночного мира, Риккардо начал свою карьеру в качестве перспективного игрока Red Bull Racing. Он быстро добился успеха в Формуле Renault 2.0, финишировал вторым в своем единственном полном сезоне Формулы Renault 3.5 и, казалось, год спустя ему суждено было стать чемпионом в своем неполном сезоне, поэтому Red Bull как можно быстрее перевел его в Формулу 1, несмотря на то, что ему не было места поставить его 1win скачать приложение на андроид бесплатно.

В итоге он провел половину сезона 2011 года в недолгой команде Hispania Racing Team, набрав предсказуемые 0 очков команде, которая ни разу не набрала ни одного очка. В 2012 году он перешел в Scuderia Toro Rosso. Он набрал 30 очков за два сезона в STR, и был переведен в Red Bull Racing в 2014 году, когда Марк Уэббер покинул программу, чтобы присоединиться к усилиям Porsche LMP1 с относительно низкими ожиданиями.

Риккардо превзошел эти ожидания. Официально 2014 год стал для Риккардо четвертым сезоном Формулы-1. Однако это была его первая гонка на конкурентоспособной машине. Риккардо финишировал третьим в турнирной таблице, обогнав своего товарища по команде Себастьяна Феттеля и всех остальных пилотов, которые не участвовали в гонках за Mercedes AMG F1 на пути к трем победам. Он был откровением.

В следующие два сезона он выиграл еще одну гонку, заняв в чемпионате пятое и третье места. Макс Ферстаппен был принят в состав старшей команды Red Bull Racing в 2016 году, и его первый полный сезон в 2017 году стал очевидной точкой невозврата для кратковременного пребывания Риккардо в качестве ведущего пилота Red Bull. Команда явно отдавала предпочтение Ферстаппену, которого он превзошел в сезоне 2017 года с одной победой, и он принял решение уйти в сезоне 2018 года, когда Ферстаппен легко превзошел его.

Риккардо присоединился к Renault в 2019 году, одержав в общей сложности семь побед в Формуле-1. Записав всего два подиума в Renault, он присоединится к McLaren с тем же номером. Очевидная цель его сезона 2021 года - исправить это.

ЦЕЛИ НА 2021 ГОД

Новый товарищ по команде Риккардо, Ландо Норрис, конечно, не медлит. Однако сочетание структуры McLaren, которая не отдавала предпочтения ни одному гонщику с тех пор, как ушел Фернандо Алонсо, и исключительная игра Риккардо против товарищей по команде во всех сезонах, а также его борьба с Ферстаппеном в 2018 году, в любом случае оставляют его в очень хорошей внутрикомандной ситуации.

Вместо этого его цели будут внешними. Независимо от того, способен ли McLaren побеждать в гонках - цель, которую компания действительно может достичь после успешного сезона 2020 года и радикального изменения дизайна в преддверии 2021 года, он сможет стабильно добиваться хороших результатов. Работа Риккардо будет заключаться в том, чтобы на самом деле добиться этих результатов, набрать значительное количество очков и действовать, исходя из предположения, что внутренние улучшения в McLaren будут означать, что эти хорошие гонки в конечном итоге откроют новые возможности для победы.

ГДЕ УЛУЧШИТЬ

Риккардо проявил бы высокомерие, если бы сказал, что ему нечего улучшать, но он, вероятно, ближе к своему потолку, чем любой не чемпион в серии. Возможно, он не так силен, как Хэмилтон, но он - проверенный пилот в пятерке лучших в Формуле 1, который более чем способен побеждать в гонках на сильной машине. Просто учитывая резюме и недавнюю форму, он, вероятно, занял бы третье место после Хэмилтона и Ферстаппена среди всех нынешних пилотов Формулы-1. Да, это даже включает чемпионов Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля.

Таким образом, цель Риккардо заключается не в улучшении, а в поддержании такого высокого уровня производительности в новой среде. В прошлом сезоне он обошел своего тогдашнего товарища по команде Эстебана Окон в 15 из 17 гонок и набрал почти в два раза больше очков. Возможно, он не сможет поддерживать эту доминирующую форму против теоретически более сильного товарища по команде в лице Ландо Норриса, но он должен быть в состоянии комфортно выжать максимум из McLaren, не беспокоясь о сравнении товарищей по команде.

КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДИТ УСПЕШНЫЙ СЕЗОН

Здесь нет нужды скупать слова. У Риккардо может быть только семь карьерных побед, но он показал себя чуть ниже самого высокого уровня талантов F1, и он присоединится к команде, которая повысит их ожидания после успешного года. Для Риккардо успешный сезон - это первая победа McLaren с 2012 года.

Более скромно, Риккардо может сохранить свою форму от Renault и бороться за позицию примерно четвертого в турнирной таблице чемпионата с несколькими финишами на подиуме. Это все равно будет успешный сезон, но он просто оправдает ожидания. У него есть возможность поднять планку, и, если и он, и McLaren сделают это, в следующем году ожидания будут намного выше. У него еще достаточно времени, чтобы стать гонщиком чемпионского уровня, если McLaren снова сможет стать командой чемпионского уровня.