Искусство и культура в брендинге
«Центр коммуникаций и Театра массовых зрелищ» предлагает консалтинговые услуги от сферы культуры и искусства для брендинговых агентств при создании и развитии корпоративного, потребительского брендинга, разработках коммуникационных стратегий
• Консультации и разработки программ по сопровождению брендинговых, имиджевых и репутационных проектов Клиента с использованием средств искусства и культуры, а также различных технологий и форм массовых зрелищ.
В т.ч.:
-
- нейминг, слоганистика от опыта драматургических и др. литературных разработок действенного и событийного характера
-
- создание и поддержка репутационного поля посредством создания мифов на основе театральных практик, кино музыки и др. аудио-визуальных практик.;
-
- трансформация образов из сфер культуры и искусства в образные представления потребительской идентификации
-
- организационно-творческий консалтинг по применению аудио-визуальных искусств при создании и развитии брендинговых проектов;
• Консультирование и совместное создание специальных разработок для соответствующих спонсорских, благотворительных, и иных спецпроектов, направленных на брендинговое развитие и укрепление имиджа и репутации Клиента.
В т.ч.:
-
- организационно-творческий консалтинг с применением современных сценарных, сценографических и режиссерских практик при создании соответствующих спецпроектов;
-
- опыт и новые оригинальные разработки по фестивальным, концертным, праздничным, и другим массовым проектам;
-
- опыт и разработки по элитарным приемам, эксклюзивным презентациям и др. VIP-мероприятиям;
-
- опыт и специальные разработки в сфере современного технического обеспечения технологий искусства и культуры применительно к спецпроектам брендингового, имиджевого и репутационного назначения
• Обзорные и тематические семинары (общие и внутрибрендовые) по широкому спектру традиционной и современной культуры и искусства.
В т.ч.:
-
- информационный консалтинг по темам” история и инновации в сферах культуры, российского и зарубежного искусства” применительно к коммуникационным проектам;
-
- информационный консалтинг по “актуальному”
и “концептуальному” искусству применительно к коммуникационным проектам;
-
- активные формы информирования менеджмента по элементам искусства и культуры в их практике, с использованием мультимедийных средств
• Комплексное консультирование в event-менеджменте.
В т.ч.:
-
- корпоративный консалтинг по полному комплексу event-проектирования на основе постановочного опыта лучших российских профессионалов от искусства и культуры по следующим форматам:
-
* МАССОВЫЕ ЗРЕЛИЩА…
-
* ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ СПЕЦПРОЕКТЫ…
-
* ПРАЗДНИКИ… ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ…
-
* ШОУ…КОНЦЕРТЫ…
-
* ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ…
-
* ПОСТАНОВКА… РЕЖИССУРА…
-
* ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОБРАЗНО-ДЕКОРАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ…
-
* СВЕТ… ЗВУК… СПЕЦЭФФЕКТЫ…
-
- семинары с демонстрацией специально подготовленных материалов, импровизационное моделирование проектов
Руководитель «Центра коммуникаций и Театра массовых зрелищ»
Фишерман Владимир Львович
[email protected], [email protected]
+7(499)2410871 +7(985)9972038
30 лет постановочного и консалтингового опыта для работы на абонентской и иных формах делового взаимодействия привлекается широкий круг профессионалов и популярных персоналий из различных сфер искусства, культуры, технологов шоу-бизнеса и т.д.