Сделка Кармело Энтони: выиграли все. прежде чем они все проиграют

Прошло десять лет с момента одной из крупнейших сделок в истории франчайзинга.

Поделитесь этой историей

  • Поделитесь этим на Facebook
  • Поделитесь этим в Твиттере

Поделиться Все варианты обмена для: Обмен Кармело Энтони: где все выиграли. прежде, чем они все проиграют

Фото Криса Тротмана / Getty Images

Десять лет назад сегодня, когда НБА возвращалась на перерыв в матче всех звезд, «Денвер Наггетс» совершили, как некоторые утверждают, крупнейшую сделку в истории франшизы. После семи лет подряд, проведенных ими в плей-офф, Кармело Энтони и Наггетс зашли в тупик. «Наггетсы» хотели, чтобы их молодая звезда снова поднялась и подписала максимальное продление, проведя свой расцвет с командой, которая сделала его третьим в общем зачете. Мело хотелось разного. О, он хотел это максимальное расширение, но только не в Денвере. Он оставил Наггетс перед выбором: обменять его на команду по своему вкусу или потерять даром в межсезонье.

Это был конец эпохи, которая в некотором смысле буквально спасла баскетбол в Денвере. Это была сделка, которая позволила не только лучшему игроку Наггетс со времен Алекса Инглиша, но и герою родного города в Чонси Биллапсе. Это было крещение огнем для г-на Масаи Уджири. Это было началом перестройки, на завершение которой потребовалось почти десять лет. Это была сделка, в которой в конце концов выиграли все, а никто не выиграл.

Пролог

Колеса для возможного отъезда Кармело из Денвера были запущены в предыдущем сезоне, почти за год до дня, предшествовавшего торговле. После поездки на финал Западной конференции и возвращения в основном того же состава, Nuggets снова были готовы побороться за титул после Мело и Биллапса как использовать бонусный счет на 1win. Они провели первую половину сезона, преследуя «Лос-Анджелес Лейкерс» в турнирной таблице, но прочно заняли второе место в Западной конференции. Потом дела пошли к худшему.

16 февраля 2010 года Джордж Карл объявил, что борется с раком горла и собирается пройти курс лучевой терапии. В то время он заявил, что его желанием было сделать все, что он мог, с помощью лечения, чтобы помочь команде, но быстро стало очевидно, что Карл не может оставаться на скамейке запасных, тренируя команду. В конце концов он ушел, чтобы сосредоточиться на лечении, и главный помощник Адриан Дэнтли взял на себя бразды правления. «Наггетсы» упали. Они провели весь март, сражаясь с Dallas Mavericks за два семени на Западе, и в конце концов сдались в конце месяца. Падение продолжало закрывать сезон: Phoenix Suns также обогнали Nuggets, оставив Денверу вничью четвертое место с Utah Jazz.

Колеса, оторвавшиеся от чемпионского поезда Nuggets, проявили себя и по-другому. Кеньон Мартин имел дело с хроническими травмами колена и получал терапию плазмой, обогащенную тромбоцитами, но не мог играть в течение этого сезона. План лечения Мартина был полностью сосредоточен на его подготовке к выходу в плей-офф. За несколько недель до конца сезона товарищ по команде Джей Ар Смит разыграл Мартина опрометчивую первоапрельскую шутку, наполнив его автомобиль (с белым салоном) попкорном с маслом. Мартин был, мягко говоря, расстроен и пригрозил не вернуться в плей-офф, потому что он был очень расстроен из-за затычки. Ясно разрозненная раздевалка без их тренера в итоге тихо вышла из плей-офф, проиграв три игры против одной в первом раунде, а затем проиграла серию из шести.

В том же году «Лейкерс» выиграли свой второй титул подряд после Коби Брайанта и Пау Газоля. «Наггетс» наблюдали из дома после выхода из плей-офф в первом раунде в шестой раз за последние семь лет. Вскоре после этого Леброн Джеймс принял свое печально известное «Решение», и на свет появилась суперкоманда, созданная благодаря свободному агентству с суперзвездами, объединившимися в одном месте. Это было грандиозное мероприятие со своим собственным TV Special и всем остальным. Все обращали внимание на то, что делают Леброн, Дуэйн Уэйд и Крис Бош, другие игроки лиги, включая Мело, конечно, не в последнюю очередь среди них.

Со своей стороны Наггетсы предложили Мело максимальное продление, как только началось межсезонье, но тем летом произошло еще одно большое событие, которое было его непосредственной целью: он женился на давней девушке и знаменитости MTV ЛаЛе Васкес в ее родном городе Нью-Йорк. . Это было на свадьбе Мело, где прозвучал печально известный тост Криса Пола за «суперкоманду в Нью-Йорке», и для фронт-офиса и фанатов в Денвере начало приходить понимание: Мело, вероятно, не собирался подписывать это расширение.

Мелодрама

К началу сезона слон был слишком заметен в комнате, чтобы его игнорировали национальные СМИ. Кармело Энтони был на последнем году своей сделки, у него на столе было максимальное продление, и он не подписывал его. Было ясно, что Наггетс и Мело собираются расстаться. С массовым свободным агентством летом 2010 года в зеркале заднего вида Мелодрама, как она стала известна, доминировала в новостном цикле НБА. Тем временем, когда наставник Карл вернулся в строй, «Наггетс» пытались вернуться в элиту конференции, а также пережили смену фронт-офиса. Денвер, наконец, отказался от своего странного триумвирата руководителей, управляющих командой (Брет Беаруп, Рекс Чепмен, Марк Варкентейн), и вместо этого выбрал грядущего, но относительно неизвестного (см. Дешевый) гроссмейстера Масаи Удзири.

«Наггетс» оказались в сложной ситуации в составе. Они были заполнены стареющими ветеранами, такими как Биллапс, Мартин, Нене и Смит, все они были частью состава, специально созданного для Мело, и им вот-вот пришлось все взорвать. Они также с каждым днем ​​теряли долговую нагрузку. С котом из мешка, которого хотел Мело, и с его способностью держать Наггетс и их потенциальных торговых партнеров в заложниках из-за его надвигающегося свободного агентства, список женихов Наггетс был чрезвычайно ограничен, несмотря на то, что суперзвезда в расцвете сил. рынок. «Нью-Йорк Никс» были очевидным выбором для лучшего места приземления Мело, но была пара других команд, которые, по слухам, имели шанс. В конечном итоге дело дошло до «Никс», «Нью-Джерси Нетс» и «Чикаго Буллз».

Bulls никогда не пользовались особой популярностью как истинный поклонник. У них не было достаточно предложений, чтобы побить торговый пакет «Никс» или «Нетс», и тот факт, что Мело хотел оказаться в Нью-Йорке, был худшим засекреченным секретом сезона одов. Единственный вопрос заключался в том, захочет ли он переждать это в Нью-Джерси, пока «Нетс» переберутся в Бруклин. Это та часть, за которую фанаты Nuggets никогда не верят Мело. Я не думаю, что он когда-либо собирался играть за Нетс, но он поддержал эту идею. Он дал Уджири команду для игры против Никс. Он дал ему рычаги воздействия, и Уджири мастерски справился с этим.

Масаи так сильно разыграли две команды друг с другом, что даже тогдашний владелец Nets Михаил Прохоров публично заявил в январе, что Nets не заключили сделку с Melo, потому что запрашиваемая цена стала слишком высокой. Их, конечно, на самом деле не было, и наркотик «Мелодрама» продолжался еще месяц, кульминацией чего стало то, что Мело похлопал себя по спине за то, как ему удавалось оставаться сосредоточенным во время отвлекающих факторов, которые он сам создал. Наконец, 21 февраля 2011 года, когда команды возвращались со старта All Star, стало известно: Кармело Энтони обменяли на New York Knicks.

Последствия

Уджири далее сказал, что он чувствовал, что должен заключить сделку настолько масштабно, насколько это возможно, чтобы действительно иметь возможность переделать состав Денвера. По этой причине он добавил Биллапса в сделку. Когда пыль улеглась, Мело и Биллапс стали Никсом (вместе с игроками на скамейке запасных Энтони Картером, Ренальдо Балкманом и Шелденом Уильямсом), а Денвер получил взамен целый ряд перспективных игроков и пиков. Раймонд Фелтон, Данило Галлинари, Уилсон Чендлер и Тимофей Мозгов отметили сделку, поскольку четыре игрока вернулись из Нью-Йорка. Коста Куфос также приземлился в Денвере, где Миннесота Тимбервулвз сыграла небольшую роль в качестве третьей команды в сделке. Это было провозглашено уловом для Денвера, но «Никс» вытащили двух лучших игроков. В конце концов, учитывая ситуацию, это был беспроигрышный вариант.

«Никс» так и не получили свою супер-команду «Мело, Пол, Амаре Стаудемайр». Нью-Йорку не удалось закрепить за Полом часть этого триумвирата, но они создали солидный состав вокруг Мело, и в какой-то момент к нему в Нью-Йорке присоединились несколько его бывших товарищей по команде из Денвера. Это не привело ни к титулу, ни даже к выходу в финал конференции, но зато дало «Нью-Йорку» три выхода в плей-офф подряд, которые остаются единственными последовательными выходами команды после окончания сезона с тех пор, как за них играл Патрик Юинг. Они также по-прежнему являются самыми последними играми в плей-офф франшизы. Пиком времени, проведенного Мело в Нью-Йорке, была победа «Никс» в первом раунде над стареющим, но все еще сильным «Бостон Селтикс». Эта победа в первом туре для Нью-Йорка фактически закончилась концом эры Кевина Гарнетта-Пола Пирса в Бостоне.

Вскоре после этого он развалился. Мело пропустил половину следующего сезона из-за травмы колена, здоровье и игра Стаудемайра рухнули, Биллапса давно не было. Руководство «Никс» оказалось в значительной степени неспособным перезарядить свою звезду и цену, которую они заплатили за приобретение Кармело, а затем и коллеги-звезды. * проверяет примечания *. Андреа Барньяни оставил их без драфта или молодых игроков, которым нужно было переоснастить состав. Состав в конечном итоге устарел и не понравился. Летом 2017 года Мело бесцеремонно покинул Нью-Йорк в рамках сделки. «Никс» так и не оправились.

«Наггетсы» на самом деле не сбились с пути, по крайней мере, поначалу. Конец «Мелодрамы» дал их составу толчок, и не только в виде новых игроков. И игроки, оставшиеся в составе «Денвера», и тот, кто был добавлен, почувствовали облегчение теперь, когда слухи, которые ходили вокруг них и о франшизах, за которые они играли, закончились. Наггетс выросли после перерыва на Матч всех звезд и снова вышли в плей-офф, на этот раз с шестью посевами. Они снова проиграли в первом раунде, на этот раз Oklahoma City Thunder, но подтвердился тот факт, что они только что обменялись лицом франшизы и все же смогли показать аналогичные результаты.

Можно утверждать, что торговля Мело на самом деле привела Денвера к еще большему успеху, чем они испытали с Энтони. Через два года после обмена, в значительной степени за счет игры Данило Галлинари, самой большой фигуры, которую они получили в обмен на Энтони, Наггетс установили рекорд франшизы по победам в регулярном сезоне, набрав 57. Они выглядели так же опасно, как и любая другая команда в НБА. Апрель, но случилась катастрофа, когда Галло порвал свой ACL всего за несколько недель до плей-офф. Это закончилось тем, что все это развалилось. Неизбежное восстановление, которое действительно началось с торговли Мело, вступило в полную силу через год после травмы Галлинари.

Возможно, наибольшее влияние торговля Мело на Наггетс оказала на человека, который стоял за ней. Когда Наггетсы наняли его, Уджири был относительно неизвестен, но его навигация в Мелодраме, центр внимания, в котором находилась торговля, широко хвалящий возврат и устойчивый успех, достигнутые Наггетс после сделки, превратили Уджири из неизвестного в одну из самых быстро восходящих звезд. среди руководителей. Когда у Toronto Raptors, которые раньше нанимали Уджири в качестве помощника генерального менеджера, была вакансия для своего высшего руководства, они знали, к кому обратиться, и были готовы заплатить все, что нужно, чтобы заполучить его. Несмотря на слухи о подписании соглашения о продлении контракта с Денвером, Уджири ушел после 2013 года и с тех пор остается главным человеком в Торонто.

Денвер нанял Тима Коннелли, чтобы заменить Уджири, и он является архитектором нынешней команды, которая отправляется из своей первой поездки обратно в финал Западной конференции с тех пор, как Мело привел их туда в 2009 году. Остатки этой сделки с Мело были одними из строительных блоков Коннелли используется для создания этого списка. Гэри Харриса, возможно, не было бы здесь, если бы у Наггетс не было лишнего пика на драфте НБА 2014 года, который они могли бы сдать, когда Уджири обменял на Андре Игуодала. Джамал Мюррей был выбран в результате обмена пиками, который получил Денвер в качестве заключительной части сделки с Мело. Коннелли обменял Мозгова на два пика в первом раунде, которые позже помогли ему избежать единственной ошибки Уджири в Денвере: контракта с Джавейлом МакГи и уйти от недовольного Юсуфа Нуркича. Галлинари и Чендлер в конечном итоге остались неизменными оригинальными произведениями франшизы.переход от команды с 57 победами к перестройке, которая в конечном итоге принесла Николе Йокичу славу, а Наггетс - к актуальности. Они оба уехали без значительного возвращения в Денвер (на самом деле Наггетс пришлось заплатить драфту, чтобы выйти из контракта Чендлера), но были ветеранским фондом, который сделал переход в новую эру возможным, когда Йокич и Мюррей были новичками со свежим лицом. .

Это действительно история сделки Кармело Энтони: выигрыш для всех в краткосрочной перспективе и незначительный упадок в долгосрочной перспективе. Обе команды через несколько лет запустили переделку, но не избежали этого. «Наггетс» закончили тем, что вышли на другую сторону лучше, но «Никс» сразу после этого добились чуть большего успеха в плей-офф. Мело добился некоторой славы и большей национальной известности в Нью-Йорке, но чуть не выбыл из лиги навсегда, пытаясь найти дом после Нью-Йорка. Для торговли, которая в то время считалась блокбастером, в конечном итоге она обернулась провалом по кассовым сборам.