Amazon Prime Video подписывает 10-летний контракт на футбол в четверг вечером в НФЛ

Эксклюзивный дом для футбола в четверг вечером, который начнется в 2023 году, примерно за 1 миллиард долларов в год.

  • Бизнес модель
  • Деловые операции
  • Бизнес стратегия
  • Развлечения и потоковое вещание
  • Членство
  • Новости

Вы готовы к футболу? Amazon Prime Video есть. Служба подписки на потоковую передачу заключила 10-летнее соглашение с Национальной футбольной лигой, которое станет эксклюзивным местом проведения футбольного матча в четверг вечером , начиная с 2023 года. Эта сделка, оцениваемая ежегодно в 1 миллиард долларов, является первым случаем, когда служба цифровой потоковой передачи будет предлагаем полный пакет игр NFL в качестве эксклюзивного партнера.

Сделка

Сделка будет включать в себя один предсезонный матч и 15 игр регулярного сезона НФЛ по четвергам каждый год. Это на четыре игры больше, чем текущий контракт Prime Video с НФЛ. В рамках сделки Prime Video будет представлять шоу перед игрой, в перерыве между играми и после игры и включать эксклюзивные функции, такие как X-Ray и Next Gen Stats, доступные для членов Prime в США. Prime Video также получила права на оригинальные программы НФЛ. и расширенные права на игровые моменты для всех игр НФЛ. Игры также будут транслироваться на домашних рынках команд.

«Игры НФЛ - самые популярные прямые трансляции в Соединенных Штатах, и этот беспрецедентный пакет«Футбол в четверг вечером» дает десяткам миллионов новых и существующих членов Prime эксклюзивный доступ к просмотру футбольных матчей в прямом эфире на Prime Video», - сказал Майк Хопкинс, старший вице-президент Prime Video и Amazon Studios в объявлении компании 1win приложение на телефон.

«Поклонники НФЛ со всей страны получат удовольствие от просмотра фильмов в четверг вечером , а также доступ к широкому выбору контента, включая отмеченные наградами Amazon Originals, доступные на Prime Video», - добавил Хопкинс.

Первый в мире цифровой пакет

Комиссар НФЛ Роджер Гуделл сказал, что он взволнован расширением партнерства с Amazon.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС ДЛЯ ПОДПИСКИ НА ЗАГРУЗЧИКИ

Поймите уникальные основные проблемы, стратегии и тактики, которые
вам нужно освоить, чтобы добиться успеха в своем бизнесе по подписке.
Тренинг по подписке: МАРКЕТИНГ : 2 июня с 13 до 16 часов онлайн. Учебный курс по
подписке: ОПЕРАЦИИ ПО ДОХОДАМ : 9 июня с 13 до 16 часов онлайн.
Подписка Boot Camp: ТЕХНОЛОГИЯ : 16 июня с 13 до 16 часов онлайн.

«Футбол в четверг вечером будет нашим первым цифровым пакетом, и мы очень рады эксклюзивному партнерству с Amazon, чтобы наши игры стали доступны большему количеству поклонников на большем количестве платформ. «Футбол НФЛ привлекает страстных зрителей, и Amazon позволит нам и дальше развивать нашу фанатскую базу инновационными и убедительными способами», - сказал Гуделл.

Директор по СМИ и бизнесу NFL Брайан Ролапп также прокомментировал сделку с Amazon в отношении NFL Total Access от NFL Network .

«Большинство наших болельщиков наслаждаются футболом НФЛ по телевизору или по телефону, но не могут пойти на стадион. Поэтому для нас очень важно иметь долгосрочных действительно хороших партнеров, которые могут принести футбол с высокой производственной ценностью в вашу семью, на ваш телефон или цифровое устройство», - сказал Ролапп. «И поэтому, когда мы начали эти обсуждения и у нас была возможность взять на себя некоторые долгосрочные обязательства с некоторыми действительно хорошими партнерами, мы очень усердно работали над этим, и я думаю, что долгосрочные перспективы означают много хорошего футбола для болельщиков на долгие годы. прийти."

Amazon впервые транслировала футбол в четверг вечером в сезоне 2017 года, а в 2020 году Amazon и НФЛ договорились добавлять по одной эксклюзивной игре регулярного сезона каждый год к текущему составу 11 игр в четверг вечером . Amazon сообщает, что 26 декабря прошлого года игра между San Francisco 49ers и Arizona Cardinals привлекла около 11,2 миллиона зрителей и привлекла самую высокую цифровую среднюю минутную аудиторию за регулярный сезон НФЛ, что является рекордом за все время.

Другие предложения

В дополнение к сделке с Amazon Prime, NFL заключила или продлила многолетние сделки с ViacomCBS, Fox, Comcast и Disney (которой принадлежат ESPN и ABC) на общую сумму около 100 миллиардов долларов. CBS проведет Суперкубок в 2023, 2027 и 2031 году. Fox будет проводить Суперкубки в 2024, 2028 и 2032 годах. NBC проведет Суперкубки в 2025, 2029 и 2033 годах. ABC проведет Суперкубки в 2026 и 2030 годах.

«Эти новые медиа-сделки предоставят нашим фанатам еще больший доступ к играм, которые им нравятся», - сказал Гуделл в заявлении. «Мы гордимся тем, что расширяем наши партнерские отношения с самыми инновационными медиа-компаниями на рынке. Наряду с нашим недавно заключенным трудовым соглашением с NFLPA, эти дистрибьюторские соглашения принесут лиге беспрецедентную эру стабильности и позволят нам продолжать расти и улучшать нашу игру».

Начиная с 2023 года, Amazon Prime Video станет эксклюзивным домом для футбольных матчей НФЛ по четвергам. Изображение любезно предоставлено Amazon.

Инсайдерский взгляд

Если вы футбольный фанат, член Amazon Prime или и то, и другое, вы победитель! Это прекрасная возможность для Amazon Prime получить эксклюзивный доступ к популярному спортивному контенту, имеющему широкую аудиторию и рекордное количество просмотров. Это добавляет еще большую ценность членству Prime, которое уже имеет больше преимуществ, чем практически любое другое доступное членство. Контент также может привлечь еще больше подписчиков только на Prime Video или на широкое членство Prime, известное своей бесплатной доставкой. Это хороший прием, Amazon. Отличная работа!