Как Мидлсбро подписал 10-ю бразильскую команду и новый Марадону Аргентины

Крайний срок трансфера продлен до октября, месяца, когда «Боро» совершили одни из своих величайших продаж, говорит Эрик Пейлор.

  • 06:00, 9 авг 2020

Это хорошая новость, что в этом сезоне крайний срок трансферов для внутренних сделок продлен до середины октября.

Это даст Нилу Уорноку достаточно времени, чтобы развить и поддержать новый взгляд на Боро, вплоть до нескольких недель после начала кампании одов.

Дополнительное трансферное окно внутри страны с 5 по 16 октября будет особенно полезно, если Уорнок захочет договориться о нескольких кредитных сделках с клубами Премьер-лиги.

Также будет полезно, если он почувствует, что ему нужна дальнейшая конкуренция в каких-либо областях после того, как его подписания в начале закрытого сезона закрепятся.

Фактически, до последних лет октябрь был довольно продуктивным переходным месяцем для «Боро».

Читать далее
Статьи по Теме
  • Как Мидлсбро случайно обнаружил Эмерсона и скрытую повестку дня полузащитника, когда он ушел в самоволку
Читать далее
Статьи по Теме
  • Подпишитесь на нашу рассылку новостей Боро, доставленных на почту

Самым крупным октябрьским подписанием всех времен, естественно, стал бразильский вундеркинд Жуниньо в 1995 году.

Брайан Робсон и исполнительный директор Boro Кейт Лэмб первоначально вылетели в Южную Америку в сентябре 95 года, чтобы попытаться начать переговоры.

Они были уверены, что сделка возможна, и во вторник, 3 октября, газета «Газетт» опубликовала эксклюзивный текст, в котором сообщалось, что Робсон и Лэмб вернулись в Сан-Паулу с чековой книжкой в ​​руке как воспользоваться бонусами 1win.

В то время Жуниньо был новым именем на мировой футбольной арене, недавно пробившимся в сборную Бразилии в возрасте 22 лет. Он был всего 5 футов 6 дюймов в росте, но обладал сверхъестественными навыками владения мячом и выглядел как молния.

Жуниньо подтвердил свой потенциал как одного из лучших игроков мира, забив на «Уэмбли» много транслируемых по телевидению штрафной удар в ворота сборной Англии.

Обычно можно ожидать, что такая потенциальная суперзвезда отправится в более солнечные края, например, «Реал Мадрид» или «Ювентус», но в «Боро» были другие дни.

У председателя Стива Гибсона было горячее стремление продвинуть клуб как можно дальше, и в лице Робсона у них было огромное всемирное имя, чтобы привлекать лучших игроков в Тиссайд.

Было известно, что крупные континентальные клубы уже сделали свои шаги, но Боро пришел первым.

В данном случае переговоры заняли несколько дней, хотя окончательный гонорар в размере 4,75 миллиона фунтов стерлингов определенно не был банкротством в то время.

Это было в субботу днем ​​на той неделе, когда Гибсон смог позвонить мне в Gazette и сообщить, что Жуниньо положил ручку на бумагу.

Затем я сделал несколько звонков Робсону и Лэмбу в их отель в Сан-Паулу, где были раскрыты все подробности переговоров.

Жуниньо, конечно, не разочаровал на Тиссайде. Жаль только, что «Боро» вылетели в конце следующего сезона, и бразилец ушел дальше.

История «Боро» была бы совершенно иной, если бы команда пережила тот сезон и больше мировых звезд было привлечено, чтобы играть вместе с бразильской звездой.

Три года спустя Боро подписал контракт с еще одним молодым южноамериканским игроком в октябре, который подал большие надежды.

Это был 17-летний аргентинский атакующий полузащитник Карлос Маринелли, который обошелся «Бока Хуниорс» в 1,5 миллиона фунтов стерлингов.

В конце лета 1999 года молодая команда «Бока» совершила поездку по Европе и сыграла товарищеские матчи с несколькими соперниками, в том числе со смешанной командой «Боро» в Роклифф-парке.

За матчем наблюдали Робсон и его тренерский штаб. По общему мнению, Маринелли был совершенно выдающимся человеком, и все в «Боро» были в восторге от него.

Роббо должен был получить своего человека, и переговоры были начаты с аргентинским клубом до того, как Бока покинул тренировочную базу Боро.

На момент завершения сделки у Боро были все основания полагать, что у них есть потенциальная мировая суперзвезда.

В случае, если Маринелли не освоился в английском футболе. Хотя временами он демонстрировал превосходные индивидуальные навыки, он никогда не достиг того уровня, на котором он мог гарантировать себе постоянное место в команде.

Менее чем за четыре года на Тиссайде он провел всего 43 матча в чемпионате, забив три гола.

После ухода из Боро у Маринелли были возможности в других местах, включая возвращение в Бока и заклинание с Торино, но его карьера так и не пошла в гору.

Только когда ему исполнилось 30 лет, когда он играл в первом дивизионе Перу, он, наконец, обнаружил стабильную игру.

Читать далее
Статьи по Теме
  • Герои Молодежного кубка Мидлсбро: забытое поколение 20 лет спустя

Еще одним иностранным игроком, перешедшим в «Боро» в октябре, был Франк Кёдрю, который изначально приехал в аренду из «Линзы».

Queudrue был чем-то вроде неизвестного, когда он впервые прибыл на Teesside, даже для сотрудников Boro, но вскоре стало очевидно, что его отношение и целеустремленный подход были правильными.

Он пошел прямо в команду, остался там, а Стив Макларен сделал переезд постоянным в конце первого сезона Квудрю в клубе.

Одна из самых странных историй о Франке, рожденном в Париже, всплыла, когда он рассказал, что надеется сыграть за Ирландскую Республику.

Однако этот был пресечен в корне, когда он обнаружил, что не имеет права, потому что это был его прадед, а не его дед, как он думал, который родился в Ирландии.

Когда Франк в конце концов решил перейти в «Фулхэм», это стало чем-то вроде сюрприза, потому что он любил каждую минуту своего времени на Тиссайде.

В октябре 2000 года «Боро» побил свой трансферный рекорд, когда они выложили 8 миллионов фунтов стерлингов за игрока сборной Англии «Астон Вилла» Уго Эхиогу.

Несмотря на то, что за время пребывания на Тиссайде он получил одну или две досадные травмы, Уго был превосходным клубным служителем более шести лет.

Когда он воссоединился со своим бывшим товарищем по команде по «Вилле» Гаретом Саутгейтом в 2001 году, Боро мог похвастаться таким же хорошим партнерством с центральным защитником, как и любой другой в Премьер-лиге.

Позже Уго играл за Рейнджерс и Шеффилд Юнайтед, прежде чем уйти на пенсию. Это была абсолютная трагедия, когда в 2017 году у него случилась остановка сердца, когда он работал тренером команды «Шпор» до 23 лет.

Другой английский игрок, Брайан Дин, подписал контракт в октябре 1998 года.

Боро потребовалось больше огневой мощи после неожиданного ухода Пола Мерсона, поэтому Дин был переведен из «Бенфики» за 3 миллиона фунтов стерлингов, чтобы усилить атаку.

После трех сезонов с «Боро» Дин перебрался в Лестер, где забил первый гол на недавно открытом стадионе «Уокерс».

В октябре подписал контракт с лучшим бомбардиром «Боро» Джорджем Камселлом.

Он был успешным бомбардиром третьего дивизиона Норт-Сити Дарем-Сити, которому Боро заплатил королевскую сумму в 500 фунтов стерлингов в 1925 году.

Камселл забивал голы с того момента, как его призвали в команду «Боро», и забил рекордные 345 голов в 453 матчах лиги и кубков.

Он был лучшим бомбардиром «Боро» 10 сезонов подряд, восемь из которых были в высшем дивизионе.

Естественно, Камселла всегда будут помнить за то, что он забил 59 голов в сезоне 1926–27, что было английским рекордом, пока Дикси Дин не побила его в «Эвертоне» в следующем сезоне.

Камселл был столь же успешен перед воротами, когда находился на международной арене. Он выиграл всего девять матчей за сборную Англии, но забил 18 голов.

Джордж все еще был завсегдатаем Боро, пока не разразилась Вторая мировая война, когда ему исполнилось 37 лет. Позже он работал в клубе тренером, главным скаутом и помощником секретаря.

Еще одним бомбардиром, подписавшим контракт в октябре, был Алекс Маккрэй, перешедший в «Боро» из «Чарльтон Атлетик» в 1948 году.

Маккрэй стал рекордсменом клуба с 21 голом в легендарном сезоне 1950-51 годов, когда они финишировали шестыми в первом дивизионе, когда-то выглядевшие способными поднять титул.

Маккрэй забил 49 голов в 130 матчах чемпионата и кубка за «Боро», прежде чем вернуться на родину в Шотландии в 1953 году, чтобы играть за «Фолкерк».

Впечатляющее количество подписаний. Если Варнок сможет продолжить традицию подписания «Боро» лучших игроков в октябре, то клуб будет хорошо обслужен.