На поле битвы перед выборами в Хартлпуле, где `` никогда не говоришь людям, что делать ''

ЭКСКЛЮЗИВНО: Зеркальный человек Пол Рутледж наносит визит на решающее поле предвыборной битвы Хартлпул, где кандидат от лейбористов доктор Пол Уильямс не принимает никакие голоса как должное.

  • 09:14, 4 МАЯ 2021

Я выпиваю с Энди Кэппом, самым известным сыном Хартлпула. Он маленький парень, стоящий на набережной, откуда открывается лучший вид на дополнительные выборы в парламент города.

Или был бы, если бы на глаза не надевал кепку.

Не то чтобы там было что посмотреть, так как они сбили дирижабль Боджо по воде.

Тори, которая думает, что она может победить, невидима, скрыта от средств массовой информации нянями на вечеринке.

А доктор лейбористской партии Пол Уильямс, местный терапевт, обычно слишком занят, сражаясь на передовой с Covid-19, чтобы стучать в двери избирателей.

Каково ваше мнение? Выскажите свое мнение в разделе комментариев

Читать далее
Статьи по Теме
  • Кандидат от Тори Хартлпул провел десять лет вдали, в том числе на Каймановых островах.
Читать далее
Статьи по Теме
  • Зеркало встречает Кейра Стармера в пабе, пока лидер лейбористов сражается с Тори на передовой у Красной стены

«Цифры снижаются, - говорит он. «Дела улучшаются, но все по-прежнему очень осторожны.

«В этом городе у нас было 250 случаев смерти от Covid, в том числе один из моих коллег. Это сложно. Все знают кого-то, кто либо потерялся из-за Covid, либо пострадал от чего-то вроде длительного Covid».

Наверное, это самый необычный опрос такого рода в истории.

В нем 16 игроков, но шоу нет. Ни фургонов, выкрикивающих лозунги, ни больших плакатов, ни митингов, ни протестов регистрация 1вин.

Если бы вы проехали через Хартлпул, вы бы не знали, какие дополнительные выборы объявлены самыми важными, поскольку последние 21 месяц назад проходили.

Так что было большим облегчением выбраться из центра города к статуе Энди Кэппа, культового мультипликационного персонажа «Зеркала», в комплекте с кепкой и кашпо, с пинтой в руке.

Украшенный транспарантом Национальной службы здравоохранения, он стоит на мысе, рядом с пабом Pot House.

57-летний мытарь Таффи Тернер планирует проголосовать за Партию ветеранов - «потому что она настолько нова, что не может быть коррумпированной, как все остальные».

Сэм Джонс, 29 лет, который работает на соседней атомной электростанции, опередил г-на Каппа букмекерам.

Он сделал ставку в 450 фунтов стерлингов - максимум, который он мог получить - на победу тори с коэффициентом 8/11. «И я буду голосовать за консерваторов, было бы глупо голосовать за кого-то еще».

Самозанятый Крис Сейнти, 34 года, не согласен. «Я всегда голосовал за лейбористов, и я буду голосовать на следующей неделе».

Как и создатель Энди, Миррорман Рег Смайт, мальчик из бассейнов и величайший художник-карикатурист своего поколения, который уехал на пенсию в город, который он любил. Он всегда называл себя социалистом.

Не уверен в своем творении. Капп никогда не говорил о политике, и его пьяный, расслабленный образ жизни считал его чем-то вроде анархиста.

«Это соответствует местным традициям, - считает доктор Уильямс.

«Вы никогда не говорите жителям Хартлпула, что им делать», - говорит он мне на продуваемой ветрами городской площади. «Им нравится дух независимости, который у них есть. Они принимают свои собственные решения, а некоторые еще не определились. На этих выборах нужно победить. Я не принимаю голоса как должное».

Он обнаруживает, что люди не говорят о кандидате от тори на пороге. Это не удивительно. Джиллиан Венди Мортимер, фермер из-за границы в Северном Йоркшире, является самым охраняемым секретом в графстве Дарем.

Никогда больше не пропустите главные политические новости

Наш ежедневный политический бюллетень, от коронавируса до Брексита, поможет вам в эти неспокойные времена.

Информационный бюллетень рассылается дважды в день с последними новостями британской и мировой политики, а также с ведущими мнениями и аналитическими материалами.

Вы можете зарегистрироваться здесь.

Последние два года она является членом Окружного совета Хэмблтона и широко известна как «мышь-урожай». На мои просьбы к руководителю отдела по связям с прессой Северо-Востока Консервативной партии дать интервью остались без ответа. Я ее не виню. На ее месте я бы не хотел, чтобы я давал интервью.

Но имеют значение избиратели, и я не смог найти никого, кто знал бы ее имя - даже тех, кто планирует поддержать ее в четверг.

Действительно, один консервативный твиттер сравнил ее с мисс Транчбулл, ужасной героиней фильма Роальда Даля «Матильда». Это нечестно. У нее могут быть права на охоту и стрельбу на своей земле, но она не «больше похожа на эксцентричную и кровожадную последовательницу оленьих гончих, чем на директрису хорошей детской школы» из фильма.

На самом деле, по ее собственному признанию, она просто «немного занята, из тех людей, которым нравится разбираться в делах для всех».

Признание миссис Басибоди принесет облегчение местным жителям. У них было достаточно кровожадности, когда их депутатом был милорд Питер Мандельсон.

На улицах города я встретил самые разные мнения. 55-летняя опекунша Трейси Кафферки, ходящая по магазинам со своей 80-летней подругой Роуз Гастингс, поддержит лейбористов.

«Я бы не стала голосовать за тори», - твердо заявляет она. «Я бы проголосовал за обезьяну раньше тори!» Она ссылается на непреходящую историю того времени, когда местные жители повесили обезьяну, потерпевшую кораблекрушение, на песках во время Наполеоновских войн, опасаясь, что это был французский шпион.

А горожане проголосовали за обезьяну в наше время.

Они выбрали Обезьяну Хангуса, талисмана Хартлпул Юнайтед, своим первым (и единственным) напрямую избранным мэром. И переизбрали его, когда он спустился с деревьев, как Стюарт Драммонд, теперь местный предприниматель.

Это все еще забавные времена. Инам Хусейн, 43-летний водитель такси и отец троих детей, «вероятно» проголосует за лейбористов. 41-летний парикмахер Марк Вадроп не определился. Его друг, администратор, 39-летний Боб Гринвау, поддержит тори, даже если ему не очень нравится лидер партии.

86-летний Питер Джонс использовал свое голосование по почте, но не может вспомнить, для кого - «только не Бориса Джонсона, я бы не стал лизать ему собаку». Имя миссис Бизибоди может быть указано в избирательном бюллетене, но настоящим кандидатом от тори на этих выборах является премьер-министр.

Реальные проблемы - это «отказ Бориса» от успешной вакцинации NHS по сравнению с подлостью на Даунинг-стрит.

Вот почему он презирает протокол дополнительных выборов и кампании в округе. Он тот человек, которого надо бить, и лейбористы это знают.

Эксперты называют Хартлпул-2021 возможным водоразделом: еще один Орпингтон, еще один Кросби, еще один Бермондси.

Посмотрим. Хартлепудлианцы любят хорошие шутки, но не всегда имеют это в виду.