Как EA Sports UFC 4 развивает франшизу

доля

Если вы спросите любого чемпиона UFC, как он сравнивается со своим прежним «я», он наверняка вспомнит термин «эволюция». Бойцы постоянно стремятся к знаниям и совершенствованию, поскольку они стремятся не только стать лучшими в мире, но и продолжают создавать свое наследие как одни из величайших, кто когда-либо делал это. EA Sports UFC 4 - единственная видеоигра в городе, имеющая лицензию UFC, поэтому не нужно беспокоиться о том, чтобы опередить конкурентов, а скорее продемонстрировать, что она по-прежнему заслуживает того, чтобы быть чемпионом де-факто. EA Sports UFC 4 стремится развить области, которые работали с UFC 3, при полном обновлении областей, которые не были созданы, чтобы создать игру, достойную продолжения франшизы.

Сделать карьеру

Когда игроки запускают UFC 4, у них есть несколько вариантов, куда идти, если они хотят войти в октагон. Однако аналитика показала команде EA Vancouver, что режим карьеры долгое время был самым популярным режимом для игроков, поэтому, чтобы вовлечь игроков в действие, при первом включении игры вы начинаете с создания собственного бойца и прорабатывая любительскую карьеру.

Как только вы войдете в режим карьеры, ваша цель снова стать известна как величайший из всех времен (КОЗЬ). Как и в режиме карьеры UFC 3, чтобы стать КОЗЫМ, вы должны выполнить комбинацию достижений и рекламных целей до выхода на пенсию. Однако, хотя конечная цель такая же, как и в последней версии, способ, которым вы продвигаете своего бойца, совершенно другой. «В этом году мы уделяем большое внимание тому, чтобы у игроков был большой выбор и чтобы этот выбор имел значение», - говорит креативный директор Брайан Хейс 1win бонусный счет. «Это сводится к выбору буквально каждого движения, которое вы делаете на тренировке или в октагоне»

Благодаря новой системе Fighter Evolution ваши атрибуты повышаются в зависимости от того, сколько вы используете эти приемы в боях и спаррингах. Чтобы повысить свой уровень бойца, теперь вы можете приглашать других бойцов UFC в свой лагерь, чтобы они помогали вам тренировать определенные вещи; чем выше ваш профиль, тем шире выбор бойцов, которые захотят тренироваться с вами. Приглашенные вами бойцы не только помогут вам улучшить свои навыки, но и научат вас новым приемам с помощью спарринговых упражнений. Разблокированные движения изначально отображаются как ходы с одной звездой, но чем больше вы тренируетесь и используете данное движение, тем больше оно будет развиваться и повышаться.

Когда вы не тренируетесь, вы можете развивать отношения и соперничество с другими бойцами с помощью улучшенной механики социальных сетей, размышлять, какой бой вы хотите принять (или отказаться), или даже изучить фильм о своем следующем противнике. Если у вас сложатся негативные отношения с бойцом из-за грязных разговоров в социальных сетях, они с меньшей вероятностью присоединятся к вам в ваших тренировочных лагерях, если вы их пригласите. Как и в случае с UFC 3, вы также можете использовать ограниченное время для участия в рекламных мероприятиях. Если вы вложите кучу очков в разведку своего будущего противника, просматривая кассету, вы сможете узнать такую ​​информацию, как их общий рейтинг, их стили боя или их лучшие приемы.

Все эти системы дают вам больше способов (надеюсь) достичь вашей цели стать UFC GOAT. Как человек, который играл в режиме карьеры UFC 3 четыре раза, я взволнован, увидев, насколько по-настоящему отличается этот опыт, с особым вниманием к опыту тренировочного лагеря, который стал особенно устаревшим после многократных прохождений. Будем надеяться, что эти новые методы развития и лагерные задания сделают игру более интерактивной, динамичными и более удобными для повторного прохождения. Однако, хотя EA ожидает, что режим карьеры по-прежнему будет центральным элементом игры, это далеко не единственное предложение, поскольку у игроков есть масса разных способов попасть в октагон.

Когда угодно, где угодно

Помимо карьеры, EA Sports UFC 4 продолжает предоставлять игрокам большой набор других режимов, в которых они могут пробиться. Основы прошлых игр хорошо представлены: стандартные Fight Now, Stand & Bang (без грэпплинга), режим Knockout (установка шкалы здоровья) и индивидуальные бои, доступные для локальной игры. Когда вы выбираете своего бойца, на новом экране выбора представлены анимированные модели персонажей, новый пользовательский интерфейс и настройки комбинированной весовой категории для еще большего количества матчей, доступных в разных дивизионах.

Для большей структуры вы можете создать свое собственное событие, которое позволит вам настроить свою собственную карту фэнтезийного боя, вплоть до выбора бойцов, порядка боя и многого другого. UFC 4 также возвращает турниры с участием 8 или 16 бойцов с прогрессирующим уроном от матча к матчу. Те, кто хочет отточить свои навыки, также могут перейти в режим практики франшизы.

Если вы хотите расширить свою конкуренцию до онлайн-пула, Online World Championships выступает в качестве рейтингового многопользовательского режима, позволяя вам соревноваться с использованием лицензированных или созданных бойцов в подборе матчей на основе навыков. В зависимости от ваших достижений вы ощущаете прогрессирование и регресс деления. На этот раз вместо того, чтобы спрашивать вас, в какой весовой категории вы хотите участвовать, дивизия меняется, предоставляя вам новый список бойцов на выбор.

EA Sports UFC 4 также представляет Blitz Battles, новый режим онлайн-турниров для 64 игроков, который работает по особым правилам, чтобы вы могли быстрее проходить матчи. Матчи в рамках этих турниров меняют свои наборы правил; некоторые действуют по традиционным правилам ММА, в то время как другие используют режимы Stand & Bang или Knockout. В этих матчах также предусмотрены более короткие раунды, чтобы не только ускорить бои внутри турнира, но и побудить к более быстрому действию. Чтобы выйти на первое место, вам нужно выиграть шесть боев подряд, а если вы проиграете, вы можете быстро присоединиться к другому турниру, если хотите.

Если вы не хотите играть ни в одном из этих новых или обновленных режимов, вы все равно можете перейти в Quick Fights, в котором не используется подбор игроков на основе навыков, но есть стандартные режимы, режимы Stand & Bang и Knockout, а также онлайн-таблицы лидеров. для побед и финишей. И, конечно же, вы всегда можете пригласить друга присоединиться к вам в Octagon через PlayStation Network или Xbox Live.

Хотя многим нравится развивать свои навыки в пламени онлайн-соревнований, хорошо выглядеть так же важно для других. К счастью, EA Sports UFC 4 выводит настройку Create-a-Fighter на совершенно новый уровень.

Хорошо выглядит, хорошо сражается

За последние несколько лет бойцовские комплекты UFC были в значительной степени унифицированы благодаря сделке с Reebok, связанной с одеждой. В то время как настоящие лицензированные бойцы в UFC 4 придерживаются строгого единого кодекса UFC, EA Sports немного развлекается с опциями Create-a-Fighter. В прошлых играх вы могли создать бойца и добавить его в свой список вместе с официально лицензированными спортсменами, но за исключением пользовательских татуировок и ограниченного выбора причесок и вариантов лица, вы не могли проявить слишком изобретательность.

С UFC 4 EA Vancouver дает вам больше возможностей настроить своего бойца, чем когда-либо прежде. От дополнительных причесок, волос на лице и татуировок до множества необычных предметов косметики, которые помогут вашему созданному бойцу выделиться беспрецедентным образом, можно с уверенностью сказать, что ваш индивидуальный боец ​​может быть самым уникальным бойцом в списке UFC. Эти предметы тщеславия позволят вам надеть шорты, топы, перчатки, аксессуары и даже головы животных, чтобы ваш боец ​​по-настоящему разошелся. Эти предметы чисто косметические; они не влияют на игровой процесс и доступны только для экипировки созданных бойцов. Вы также можете экипировать эмоции перед боем, после боя и во время боя для своего бойца.

Вместо того, чтобы давать вам полный контроль над атрибутами созданных вами бойцов, как в предыдущие годы, UFC 4 предлагает вам на выбор несколько архетипов. «Есть 12 архетипов боя Create-a-Fighter, которые вы можете выбрать, - говорит Хейс. «Они должны быть конкурентно сбалансированными. Справедливыми и сбалансированными по сравнению со всеми другими лицензированными бойцами в игре и всеми другими созданными архетипами бойцов, поэтому нам не придется беспокоиться о том, что игроки войдут в Create-a-Fighter и создадут то, что по сути просто вытесненный, всего 100 человек, уровень 5 на каждое движение Create-a-Fighter, который абсолютно незаменим в соревновательном онлайн-геймплее».

Название этого года также позволяет вам создать один универсальный аватар. Этот созданный боец ​​в значительной степени настроен как ваш основной пользовательский боец ​​и следует за вами вверх и вниз до разных весовых категорий, поэтому вы всегда можете выбрать их, когда настраиваете бой, независимо от режима или дивизиона. Однако любой другой созданный вами боец ​​придерживается традиционных весовых категорий.

Несмотря на то, что вы можете взять созданных вами бойцов по всему миру, чтобы соревноваться на различных аренах, на которые бросают бойцы реального мира UFC, игроки также могут отправиться на четыре новых площадки. В то время как UFC Apex (где Dana White's Contender Seriesи все карты UFC эпохи пандемии в Лас-Вегасе имеют место) и вымышленный промоушен любительских боев под названием Action Avenue, где клетка находится под палаткой, возглавляет атаку, команда EA Vancouver переносит свой менталитет «давайте немного повеселимся» в другие предложения. Чтобы разыграть хорошо задокументированное прошлое спортсмена Хорхе Масвидала как скандалистов на заднем дворе, игроки могут устроить драку во дворе, полном зрителей, готовящих барбекю, и грубых цепных заборов. Кроме того, вы можете выйти на подземную арену и соревноваться на специальной площадке для Кумитэ с факелами и специальным набором для презентаций.

Конечно, все эти обновления мало что значат, если игровой процесс также не предлагает новых захватывающих обновлений. В то время как я полностью наслаждался боями в UFC 3, EA Vancouver определила несколько мест, требующих улучшения, и претворила эти заметки в действие, обновив несколько ключевых областей игрового процесса в восьмиугольнике.

Улучшение основ

Когда студия немного повеселилась с настройкой, вы можете подумать, что команда развивает серию в более аркадном направлении или не сосредотачивается на стиле геймплея, которого игроки привыкли ожидать от серии. Однако EA Vancouver переработала несколько аспектов игрового процесса, чтобы обеспечить более реалистичный обмен мнениями между двумя воюющими сторонами. UFC 3 отличался надежными ударами, но игры в партере и клинче все еще казались роботизированными. Продолжая внедрять технологию Real-Player Motion от EA Sports, UFC 4 надеется внести те изменения, которых фанаты ждали от этой серии.

Каждый раунд начинается с ног, поэтому, хотя удар в UFC 3 был хорош, EA Vancouver не удовлетворился. Новый динамический удар представляет собой систему касания / удержания, которая позволяет вам определить, хотите ли вы нанести быстрый или более мощный удар, в зависимости от того, как долго вы удерживаете кнопку. Хейс говорит, что эта новая система была разработана, чтобы быть менее сложной для игроков и должна быть более интуитивной при попытке нанести различные удары.

В UFC 3 игра в клинч больше походила на продолжение игры в партере, чем на продолжение соревнований в стойке. С UFC 4 все меняется; новая гибкая система клинча, использующая ту же технологию движения в реальном времени, теперь учитывает не только позиционирование, атрибуты и время, но и движение, когда решает, как разыгрывается обмен клинчем. Это также означает, что игроки могут использовать движение и импульс не только для выхода из клинча, но и для давления на своего противника и углубления своего клинча.

В тейкдаунах теперь также используется технология Real-Player Motion, в которой движение определяет результат и успех попытки тейкдауна. Из-за этого боец ​​может загнать борющегося противника в клетку, в то время как защищающийся боец ​​может использовать свою работу ног, чтобы избежать попытки. В ходе защиты от тейкдауна боец ​​также может взять верх, используя броски или трипсы.

Находясь на земле, у бойцов есть несколько новых возможностей, в том числе новые комбинации позиций для верхнего бойца и новые защитные меры, такие как движение головы и контрмеры для бойца внизу. Раздражающая мини-игра с подчинением из прошлых игр UFC теперь ушла, ее заменили две более простые мини-игры, которые активируются в зависимости от того, собираетесь ли вы на удушение или подчинение с совместными манипуляциями. Вдобавок ко всему, бойцы теперь могут наносить удары друг другу во время борьбы за подчинение, чтобы смягчить цель, в то время как защищающиеся бойцы могут использовать удары, чтобы избежать некоторых попыток подчинения.

Для тех, кто всегда боролся с схваткой, UFC 4 добавляет новый режим Grapple Assist, который дает вам более доступное управление с помощью левого джойстика, чтобы вставать, подчиняться и выполнять удары по земле. Игроки могут выбрать один из трех стилей управления грэпплингом: помощь при захвате, гибридный и традиционный.

Самые захватывающие моменты любого боя наступают, когда один из спортсменов выполняет комбинацию большой амплитуды или наносит большой удар, который шатает его противника. Для этих моментов UFC 4 предлагает новые элементы презентации, чтобы еще больше подчеркнуть момент. В дополнение к улучшенным эффектам пульсации на лице и теле, чтобы лучше продемонстрировать воздействие удара, вокруг экрана появляется новая красная рамка, указывающая на раненого бойца, а звук временно издает эффект эха. Если вам удастся закончить бой, улучшенная система мгновенного воспроизведения продемонстрирует вашу работу в конце матча.

Хотя все эти новые элементы и улучшения игрового процесса дают фанатам много чего ожидать, EA Vancouver надеется улучшить игровой процесс, удалив одни элементы во имя добавления других.

Сложение путем вычитания

Многие из обновлений, представленных в EA Sports UFC 4, являются улучшениями, эволюциями и итерациями по сравнению с UFC 3, но, исключив один из основных режимов EA Sports, разработчик EA Vancouver смог добавить новый способ вознаграждения игроков за участвуют в игре так, как хотят. Для UFC 4 EA Sports удалила Ultimate Team, режим сбора карт, который позволяет игрокам зарабатывать или покупать пакеты виртуальных карт для создания своей команды или, в случае UFC 3, ваших бойцов. EA Sports заметила более низкую, чем хотелось бы, вовлеченность в этом режиме, поэтому команда перераспределила ресурсы, чтобы реализовать новый способ стимулировать вас продолжать играть: профиль подключенного игрока.

«Это не то, что когда-либо было так хорошо в файтинге 1 на 1», - говорит Хейс. «Мы решили использовать ресурсы, которые мы бы вложили, пытаясь продолжить создание и изменение опыта, и многие из них перешли в профиль подключенного игрока, зарабатывая там награды и повышая уровень вашего глобального профиля игрока. Также существует система испытаний с ежедневные задачи и задачи, связанные с режимом. Всегда есть что-то, что я могу сделать, например, «выполнить игровое задание в карьере, блиц-бои, сражаться сейчас». Выполняя задания, вы зарабатываете больше опыта для своего профиля и зарабатываете больше в - игровые награды.Это противоположно тому, чтобы иметь Ultimate Team, которая похожа на огороженный сад, где есть прогресс, который применим только к Ultimate Team.Мы пытались создать систему, в которой есть система развития во всей игре, которая вознаграждает каждого пользователя, независимо от того, в какой режим он играет».

Благодаря Connected Player Profile, UFC 4 позволяет игрокам проводить время в любом игровом режиме, который они хотят, в то время как ежедневные задачи подталкивают их немного расширяться, чтобы заработать дополнительные очки опыта. Получая этот опыт профиля, вы повышаете свой уровень, чтобы разблокировать такие вещи, как предметы тщеславия для созданных вами бойцов, предметы профиля, такие как фон, значки и чутье, а также премиальные монеты, которые можно использовать для покупки внутриигровых предметов, таких как параметры настройки бойца.

Ultimate Team была не единственной вещью, удаленной из серии, чтобы обеспечить лучший опыт; давний комментатор UFC и всемирно известный ведущий подкастов Джо Роган также был удален для этой итерации. Рогану не удалось записать новый голос за кадром для UFC 3, поэтому команде пришлось во многом полагаться на человека, который играет за кадром, Джона Аника для этого титула, в то время как любые новые комментарии Рогана должны были быть взяты из реальных трансляций UFC. Однако в EA Sports UFC 4 Роган был полностью удален. Вместо этого на роль вступает бывший чемпион UFC в двух дивизионах и цветной комментатор Даниэль Кормье. Это изменение не только придало комментарию UFC 4 свежесть, но и способность и готовность Кормье записываться вместе с Аником в кабине озвучивания придает серию более плавный комментарий.

«Это позволило нам впервые во всей франшизе записывать сессии вдвоем», - говорит Хейс. «Не вдаваясь в причины, по которым это было невозможно раньше, возможность сделать это сейчас позволяет нам добиться гораздо более органичного, гораздо лучшего взаимопонимания между обоими комментаторами. Так что реакция на важные моменты, происходящие в игровом процессе, гораздо более сильная. реалистичный, аутентичный и захватывающий игровой процесс».

Вызов для своего пояса

В то время как EA Sports UFC 3 была, пожалуй, самой лучшей лицензированной игрой UFC всех времен (я лично считаю, что она окончательно свергла UFC Undisputed 3 от THQ), EA Vancouver пытается превзойти себя с UFC 4. Хотя обновления в UFC 4 кажутся незаметными. Чтобы быть столь же драматичным, как переход от второй записи к третьей, итерация и капитальные ремонты, реализованные командой, кажутся значимыми. Однако истинное определение того, насколько успешным будет UFC 4, будет заключаться в воплощении этих идей. К счастью, нам не приходится долго ждать, чтобы увидеть, как эти изменения и улучшения повлияют на продукт в целом, так как EA Sports UFC 4 запускается 14 августа для PlayStation 4 и Xbox One.