Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Эмилии-Романьи F1 после крупной аварии между Джорджем Расселом и Валттери Боттасом

Варианты размещения статьи

Поделитесь этим на

Отправить это

Макс Ферстаппен выиграл свою первую гонку в сезоне 2021 года, выиграв Гран-при Эмилии-Романьи, который был хаотичным с самого начала.

Ключевые моменты:

  • Макс Ферстаппен показал себя слишком хорошо на скользкой дороге, чтобы одержать свою первую победу в сезоне.
  • Льюис Хэмилтон оправился от отставания на круг и финишировал вторым
  • Гран-при был остановлен в середине гонки после аварии двух автомобилей на высокой скорости в конце длинной прямой.

Начиная с третьего места, голландец возглавил гонку после блестящего старта, когда он прострелил свой Red Bull по внутренней части трассы, обойдя соперника чемпионата Льюиса Хэмилтона и товарища по команде Red Bull Серхио Переса в первом повороте.

Это было лидерство, которое Ферстаппен сохранял на протяжении всего круга, кроме одного.

Хэмилтон, финишировавший вторым, был на один круг позади Ферстаппена, когда гонка была отмечена красным флагом после того, как Вальтерри Боттас и Джордж Рассел сошлись на высокой скорости, оставив мусор по всей трассе.

Оба гонщика были разгневаны по командному радио, доставив серию ругательств в адрес другого водителя своим командам, прежде чем британец Рассел вылез из своей машины и столкнулся с водителем Mercedes, пока тот все еще сидел в своей кабине.

Разъяренный Рассел, выступающий за Williams, после гонки подтвердил, что винил финна в ошибке, спросив его на трассе: «Ты пытаешься убить нас обоих?»

Боттас сказал, что никогда не слышал замечаний Рассела, но отдал ему честь средним пальцем, прежде чем появился Рассел, чтобы попытаться отшлепать Боттаса по руке скачать 1win на ios.

После гонки Рассел все еще был далек от звезды Mercedes и винил его в инциденте.

«Когда я выезжал на выезд, он очень, очень слегка дернулся вправо, что является тактической защитой, которую раньше использовали водители», - сказал он.

"Есть джентльменское согласие, что это не то, что вы делаете, потому что это невероятно опасно.

«В абсолютно сухих условиях я, вероятно, был бы в порядке, но это просто привело меня к мокрому пятну, и, к сожалению, я его потерял».

Боттас сказал репортерам, что разочарован действиями Рассела после крушения, обвинив в аварии молодого британца.

«Джордж пошел на обгон в месте, где эта одна сухая трасса, и я видел повтор, и определенно всегда было место для двух машин», - сказал он.

«Я не знаю, что он пытался что-то сказать, но это была полностью его вина, что весьма разочаровывающе».

Макс показывает класс на скользкой дороге

Бассейн через REUTERS: Брин Леннон

Хотя авария была далеко не единственной в тот день, когда Мик Шумахер, Гамильтон и Николас Латифи в разное время нашли стену, гонка принадлежала Ферстаппену, который продемонстрировал все свои навыки вождения в дождливую погоду во время своей первой победы в Италии. .

Там, где другие боролись, Ферстаппен сделал ход раньше, и больше никогда не приходилось делать этого.

Его единственной реальной проблемой был Хэмилтон, но когда чемпион мира нашел стену на 32-м круге, он сильно отстал перед героической попыткой вернуться на второе место.

Ферстаппен сказал, что после гонки он был удивлен тем, насколько хорошо он начал гонку.

«Это было очень сложно, особенно в начале, - сказал Ферстаппен после гонки.

«Честно говоря, было очень трудно оставаться на верном пути».

Перезагрузка позволяет Хэмилтону сохранять лидерство в чемпионате мира

Последние круги Хэмилтона включали в себя преследование Феррари Карлоса Сайнса, затем Чарльза Леклерка, прежде чем наконец обойти Ландо Норриса из McLaren на последних кругах.

Норрис финишировал третьим и сильно выиграл от командного порядка в начале гонки, когда Макларен сказал Риккардо пропустить его.

Австралиец сказал, что в тот день ему не хватило темпа и порядок был «достаточно справедливым».

Хотя в официальной классификации Ферстаппен обыграл Хэмилтона на 22 секунды, казалось маловероятным, что чемпион мира завершит гонку на 32-м круге.

Пытаясь обогнать притершуюся машину в погоне за Ферстаппеном, Хамитон сбил свою машину с пути и врезался в стену, но мастерски управляя автомобилем, он смог сохранить свой двигатель работающим и не увязнуть машину в гравийной ловушке вернулся в боксы.

Тогда красный флаг, связанный с инцидентом между Боттасом и Расселом, сработал в пользу Гамильтона.

Всем машинам, которые проехали круг, было разрешено вернуться на лидирующий круг перед рестартом.

Хэмилтон начал последние 29 кругов гонки девятым до сильного финиша, который также показал, что он показал самый быстрый круг в гонке, чтобы заработать бонусное очко.

Этот момент теперь разделяет его и Ферстаппена в чемпионате мира.

F1 объявляет Гран-при Майами на 2022 год

Впервые за более чем полвека Формула-1 примет участие в гонках в американском штате Флорида.

Спортсмен объявил, что он будет участвовать в гонках в Майами в сезоне 2022 года, за несколько часов до гонки в Имоле.

Майами станет 11-м городом в США, где пройдут гонки Формулы-1.

Новое место будет означать, что в 2022 году в США будет проведено два Гран-при, а также Гран-при США в Остине, штат Техас.

Исполнительный директор Формулы-1 Стефано Доменикали объявил, что трасса станет уличной трассой рядом с многоцелевым стадионом города, где играет команда Miami Dolphins NFL.

«США являются для нас ключевым растущим рынком, и мы очень воодушевлены нашим растущим охватом в США, который будет и далее поддерживаться этой захватывающей второй гонкой», - сказал он.