The Sunday Substitute: мои последние 5 кампаний MyCAREER от худшего к лучшему

Это что? Неожиданный выпуск The Sunday Substitute в начале нового года? Представляя следующее поколение консолей, я решил поразмыслить над своим опытом работы с PS4 MyCAREER и расположить их от худшего к лучшему.

MyCAREER был частью моего опыта в баскетбольных видеоиграх с тех пор, как я впервые освоил этот режим в NBA 2K10, когда он назывался «Мой игрок». Однако только когда я купил свою PS4, я играл в игру ежегодно (за исключением NBA 2K18). Во время пробежки на PS4 я принял сознательное решение сделать каждый опыт MyCAREER уникальным. По этой причине я играл на разных позициях в каждой игре.

У каждой ситуации были свои сильные и слабые стороны, но некоторые из них выделялись больше, чем другие. Итак, я собираюсь оценить каждую из моих последних пяти кампаний MyCAREER на PS4 от худшего к лучшему. Давайте устроим это шоу на гастролях!

# 5: Стреляющий защитник - Двусторонний пас - первый защитник (NBA 2K20)

Стрелок-левша, умеющий подбираться к воротам и делать яркие пасы? Конечно, это был бы лучший опыт использования MyCAREER за все время, верно?

Было несколько вещей, которые не подходили для этого опыта, в том числе получение DNP в первой игре и бесстыдные акции Beats. В конечном итоге, однако, самым большим недостатком этой кампании было то, что я играл не на той позиции. Я почувствовал, что раскрыл безграничный потенциал своего игрока, когда перешел на разыгрывающего защитника после травмы Дежунта Мюррея. Однако это ограничение было недолгим, поскольку 2K часто хочет вернуться к ротации по умолчанию в MyCAREER 1 win casino. Я никогда не чувствовал особой заинтересованности в своих товарищах по команде - и, если судить по этому имиджу, ДеМар ДеРозан меня тоже не очень любил.

Больше всего я получил удовольствие от этой сборки в сети; и при всем уважении к Эндрю, Q и zzcoolj21, которые были отличными товарищами по команде, это никогда не является хорошим знаком. Я играл свой единственный сезон с «Сан-Антонио» время от времени, отчасти из-за моей неудачной стрельбы по периметру. Тем не менее, несмотря на то, что я забивал только 25% из-за дуги, моя необработанная статистика по всем направлениям была впечатляющей, и мне удалось выиграть титул со шпорами после большой тройки.

# 4: В центре - Rebounding Rim Protector (NBA 2K19).

Пропустив NBA 2K18, я вернулся в команду NLSC в NBA 2K19. Я создал чудовище размером 7 футов 3 дюйма в надежде решить текущую проблему, с которой мы столкнулись в сети; отскок. Хотя это, безусловно, помогло нашему общему присутствию краски, в конечном итоге это означало, что меня отвлекли от трехочковой игры, в чем я раньше преуспел. Однако эта центральная сборка была доминирующей в MyCAREER. Рекорды блоков в одиночных играх и регулярных сезонах упали, а четверные даблы стали обычным явлением; Я даже успел сделать несколько игр 5 × 10. Не у многих игроков НБА был шанс, когда я патрулировал краску.

В этой итерации MyCAREER у меня, пожалуй, был мой любимый помощник в лице Трэя Янга, и я получал больший контроль во время смены команд. С учетом сказанного, впечатления от игры в конечном итоге испортились из-за сбоя на сервере в седьмой игре финала НБА, который стоил мне чемпионства. Действительно, после первой победы в игре мне пришлось сыграть в нее снова, и я в конечном итоге проиграл. Думаю, о моем терпении многое говорит то, что я не только вернулся в режим, но и выиграл чемпионат в следующем сезоне. Странная ошибка непрерывности в истории также раздражала, поскольку пребывание в «Лос-Анджелес Лейкерс» в конце прошлого сезона означало, что мой сезон новичка в «Ястребах» на самом деле был моим вторым сезоном.

Еще одним аргументом против этого игрока было то, что я имел ограниченный успех в сети. Конечно, он был чудовищем на досках и блокировал удары, но постоянные пропуски простоев утомляют вас через некоторое время. Более того, NBA 2K19 была игрой, которая по сути расформировала команду NLSC из-за отсутствия у нас удовольствия и привратников, присущих 2K PRO-AM, так что это тоже сильно угнетало.

# 3: Маленький нападающий - защитник периметра блокировки (NBA 2K16)

В моем NBA 2K16 MyCAREER было много всего, что можно полюбить. Перспектива помочь Дирку Новицки выиграть последнее кольцо, моя самая сбалансированная комплекция и в целом симпатичная команда - все это сделало MyCAREER незабываемым.

Эта кампания, дебютировавшая в MyCAREER на PS4, имела много новшеств: мой первый опыт 2K PRO-AM, моя первая история MyCAREER, а также первый и единственный раз, когда я сменил команду в PS4 MyCAREER. После того, как Дирк Новицки ушел на пенсию, я перебрался в Memphis Grizzlies, где добился аналогичного успеха с Марком Газолем и его компанией. В целом я сыграл семь сезонов, что, безусловно, является самым большим количеством матчей из всех MyCAREER в этом списке.

Одним из наиболее приятных аспектов этой кампании было развитие моего игрока. Изначально он был чисто спортивным финишером, который мог защищать три или четыре позиции. Позже в своей карьере он научился стрелять в прыжке и стал стрелком с места. Это было очень похоже на карьерную траекторию Винса Картера.

Итак, со всеми этими комплиментами, почему MyCAREER занимает третье место в этом списке? Подводя итог быстро: Livin 'Da Dream . Проведя весь первый сезон на рельсах, я лишился возможности выиграть «Новичок года».

Это также заставило меня почувствовать, что я наблюдаю за разворачивающейся чужой историей, а не за карьерой, которая была исключительно моей. К тому же мой игрок принял множество решений, с которыми я не согласился. Например, я хотел, чтобы он остался в колледже, и я, черт возьми, не хотел, чтобы он одалживал Вику свою машину (или вообще тусовался с ним, если на то пошло). В то время как новаторская история в NBA 2K16, которую невозможно пропустить, сильно отвлекала от этого опыта.

При этом свобода, которую вам дают со второго сезона, наряду с более низким барьером для входа в 2K PRO-AM, сделала этот опыт достойным третьим местом.

# 2: Разыгрывающий - двусторонний финишер (NBA 2K21)

Может ли MyCAREER развлечься из неутешительной игры NBA 2K? Хотя я считаю, что NBA 2K21, возможно, одна из самых ленивых итераций серии 2K - по крайней мере, на PS4 - я нашел эту кампанию MyCAREER достаточно приятной, чтобы занять второе место в моем списке.

В своей лебединой песне для PS4 я решил дополнить свой стартовый состав супер-атлетичным разыгрывающим, после того как понял, что это моя любимая позиция защитника в NBA 2K20. Я создал «Джуниора» по образцу более крупных разыгрывающих, которыми я наслаждался на протяжении многих лет, таких как Джейсон Кидд, Дерон Уильямс и Андре Миллер, с атлетизмом Рассела Уэстбрука и Лонзо Болла. К сожалению, это означало, что мне пришлось пожертвовать некоторыми приемами стрельбы.

Хотя этот MyCAREER имел общие черты с другими опытами, он работал медленнее. На самом деле я не начинал набирать безвкусные цифры до второй половины сезона - и до этого момента мои «Никс» были командой ниже 500. На самом деле, у меня, вероятно, было больше игр с 50 очками, благодаря какой-то дрянной защитной механике, которой в NBA 2K21 не хватало на раннем этапе (и, возможно, из-за отсутствия у меня значков). Проглотить свою гордость и принять свои оборонительные обязательства - независимо от того, была ли это моя вина или нет - было само по себе проблемой, с которой я раньше не сталкивался. Однако, как и в других кампаниях, мне удалось преодолеть эти ограничения и выиграть чемпионат НБА… с New York Knicks!

В отличие от предыдущих игр, я решил пропустить все кат-сцены в NBA 2K21, что, как мне кажется, добавило мне удовольствия. Я знаю, что много работы идет над рассказами, но к пятому MyCAREER я был истощен ими. Хотя я все еще находился под влиянием этой истории, благодаря Никсу, составившему Хендрикса Кобба, она, по крайней мере, не сорвала весь мой сезон новичков.

# 1: Power Forward - Stretch Big (NBA 2K17).

Пожалуй, лучшая игра NBA 2K поколения также произвела мою любимую кампанию MyCAREER. Поначалу переход от моего атлетичного маленького форварда к более основательному силовому форварду был неприятным, особенно онлайн. Тем не менее, это был идеальный шторм с точки зрения MyCAREER, онлайн-игры и общей запоминаемости.

Во-первых, в NBA 2K17 была гораздо менее агрессивная история MyCAREER с симпатичными персонажами, такими как судья Янг и Денвер Левинс. Комбинация, которую ваш игрок формирует с Янгом (апельсиновый сок, ха-ха!), Привнесла забавное нововведение в игру, где вы управляли дуэтом. Хотя эта функция была расширена в NBA 2K19 - где вы могли взять под контроль всех пяти игроков - в NBA 2K17, она дала вам реальное ощущение того, что у вас есть соучастник в преступлении. Создание сильного форварда также было отличным дополнением для Янга и Левинса, поскольку они оба сыграли в точку, поэтому я чувствовал, что мне повезло с моим решением и там.

В конечном счете, это были личные моменты, которые отличали этот опыт от остальных. Это была кампания, в которой я установил свой рекорд PRO-AM в 64 очка в одной игре, сделал победный бросок, который сделал NBA 2KTV и имел, казалось бы, непреодолимый базовый драйв. Мое подобие из этой игры даже стало разблокируемым игроком в « Классике баскетбола Намо Гамо» . Посмотрим правде в глаза, этого уже достаточно, почему другие мои опыты с MyCAREER даже не близки к этому.

К сожалению, при нынешнем состоянии NBA 2K и ее механики стрельбы я чувствую, что эта сборка, вдохновленная Кевином Лавом / Полом Миллсэпом / Ларри Бердом, не будет жизнеспособной для будущих игр. Я не могу делать броски снаружи с какой-либо последовательностью в сети, которая сделала бы меня подходящим для этой роли, поэтому я, скорее всего, склоняюсь к тому, чтобы стать спортивными защитниками. Тем не менее, я всегда буду вспоминать этот опыт как один из самых приятных, которые у меня были в любой баскетбольной видеоигре.

Какие впечатления от MyCAREER в NBA 2K запомнились вам больше всего? Вам нравится играть на одних и тех же позициях или вы полная противоположность мне? Позвольте мне знать в комментариях ниже!